Создай сайт

Tak

Типы сайтов

ТИПЫ И ВИДЫ САЙТОВ


В зависимости от целей ,поставлеными создателем сайта,в всемирной паутине сайты можно разделить на такие категори:
1. Персональные (домашние) странички;




2. Сайт-визитки;
3. Информационные сайты;
4. Промо-сайты;
5. Сайт-фотогаллереи;
6. Информационные интернет-издания, СМИ;
7.Корпоративные представительства;
8. Информационные сайты предприятий и организаций;
9. Крупные информационные порталы.
10 .Корпоративные сайты;
11. Интернет магазины.

. Персональные (домашние) странички
Эти сайты простых юзеров,которые создают пару страниц на своем сайтею,в которых они выкладывают информацию для узкого круга 
пользователей.

Сайт-визитки
Эти сайты в основном создают организации для престижа,так как им эти сайты нужны для того чтоб показать "вот у нас тоже есть 
сайт".Так же этот вид сайтов применяют для вкладывания информации о виде деятельности организации,ее услугах,контактах и т.д.
Обычно эти сайты содержат не более 10 страниц

Информационные сайты
Как обыно эти типы сайтов используют предприятия,организации или простые пользователи для вкладывания информации большой 
аудитории.На этих сайтах в основном создают информацию одной тематики или широкого круга информационной направленности.

Промо-сайты
Эти сайты предназначены для высветления различных событий ,мероприятий.Единственным отличием от других сайтов является то что 
время их актуальности ограничено посвященным событиям.

Сайт фотогаллереи
Этот вид сайтов не предназначен для хранения на нем информации,он необходим для размещения на нем различных 
иллюстраций,картинок.Эти сайты в основном играют роль выставок.

Информационные интернет-издания
В этих сайтах очень сложная структура.Они относятся к новостным порталам,на страницах которого находится очень много 
информации.Темой этих  сайтов является новости различных категорий и направлений.





Интернет-магазин
Такие сайты обязательно имеют на своих страницах корзину и каталог материалов.На  основных страницах таких сайтов показуются 
спец. предложения,новинки,различные акции.

Интернет магазин имеет ряд преимуществ:
большой охват аудитории;
снижение затрат на содержание магазина;
удобство в поиске товаров;
простота в изменении ассортимента в каталоге товаров;
обработка заказов занимает меньше времени;
уведомление о новом заказе администратор получает на e-mail.

2
Яндекс.Метрика